rispost Google снова обвиняют в нарушении авторских прав

марта 19th, 2009

Google вновь обвиняют компанию нарушении авторских прав. Сейчас недовольным оказался холдинг LVMH, производящий товары под брендами Moet, Louis Vuitton, Hennesy и др. LVMH подала жалобу в Верховный арбитражный суд Европейского союза на то, что Google размещала в системе контекстной рекламы AdSense объявления, содержащие товарные знаки LVMH, однако к самой LVMH никакого отношения не имеющие.

Ранее эта же компания подала иски против Google в суды США и Франции. Всего судебная тяжба между сторонами идет уже почти 6 лет. Производитель товаров утверждает, что почти во всех случаях с использованием торговых марок LVMH рекламируются поддельные товары, преимущественно это касается модных аксессуаров Louis Vuitton.

Впрочем, с такой постановкой дела не согласны в самой Google. По словам адвоката компании Александра Нери, Google извлекает прибыль не из-за сути рекламного объявления или нарушения чьих-то авторских прав, а из-за того, что кто-то нажимает на ссылку. Решение же нажимать или не нажимать принадлежит исключительно интернет-пользователю.

Необходимо отметить, что этот иск стал первым делом такого рода, рассматриваемым на столь высоком уровне - фактически к рассмотрению дела были подключены все 27 стран ЕС. Очевидно и другое: для LVMH ее бренды важны как воздух, поэтому защищать их компания будет до последнего. С другой стороны, большую часть своей прибыли Google получает именно от контекстной рекламы, так что и за свои права Google тоже будет отстаивать до последнего.

В исках подобного рода защита Google приводит аргумент, что ключевое слово или словосочетание может использоваться рекламодателем и права на торговую марку в случае рекламной кампании не нарушаются.

В 2003 году LVMH также подала иск против Google в Центральный суд Парижа, который позже оштрафовал интернет-гиганта на 300 000 евро за нарушение прав на торговые марки. Google подала  на это решение апелляцию, которая сейчас она находится в процессе рассмотрения.

Европейских юристы считают, что здесь следует определиться с дефинициями: подпадает ли определение "ключевое слово" под действие закона о торговых марках?

"Google не имеет юридических оснований для оценки действий рекламодателей. Когда компания получает копию свидетельства на ту или иную торговую марку, то она добавляет ее название в лист запрещенных ключевых слов", - говорит Нери. Однако представители LVMH считают, что компания Google знала о существовании прав на бренды Loius Vuitton или Hennesy, но ничего не предприняла для пресечения нарушений.

www.securitylab.ru

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: