rispost MySpace продан компании Specific Media

июня 30th, 2011

Компания News Corporation продала социальную сетьMySpace, по непроверенным данным стоимость проекта составила $35 миллионов. Напомним, что в 2005 году корпорация Руперта Мердока купила MySpace за $580 миллионов. В скором времени бизнес стал убыточным, поскольку пользователи и рекламодатели перешли к конкурирующим социальным порталам, таким как Facebook и Twitter.
Один из директоров News Corporation Чейз Кэри (Chase Carey) заявил в ноябре прошлого года, что потери на MySpace были «неустойчивыми». Согласно данным компании ComScore, в августе 2005 года MySpace и Facebook имели 21.8 и 8,3 миллиона уникальных посетителей соответственно. В мае текущего года количество посетителей из США на Facebook и MySpace составляет 157,2 и 34,9 миллионов соответственно.
Оптимистически настроенное руководство Specific Media сообщает, что актер Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) будет участвовать в раскрутке MySpace. Представители компании считают, что он будет играть важную роль в развитии творческой и стратегической направленности ресурса.


www.securitylab.ru

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: