rispost От фишеров страдают не только пользователи, но и бренды

ноября 28th, 2007

Оказывается, от фишинга страдают не только пользователи. Бренды, которыми злоупотребляют преступники, - тоже жертвы.

Такой вывод был сделан в результате опроса YouGov, в котором участвовали 1960 пользователей Британии. Опрос проводился Cloudmark, компанией, занимающейся разработкой решений для безопасной передачи сообщений. 42% опрошенных сказали, что их доверие к бренду, который использовали фишеры, теряется, даже если преступники не имеют никакого отношения к нему.

40% опрошенных полагают, что от этой проблемы их должен защитить провайдер, и только 26% решили, что защита от фишинга – дело самого пользователя.

Больше всего от фишинга страдают банки, провайдеры и сайты социальных сетей. Исследование Cloudmark показало, что бренд британского банка Natwest активно использовался фишерами в течение октября 2007 г.

«Известные торговые марки тоже страдают от фишинга, так как он подрывает их репутацию. Это особенно опасно для банков, ведь в их случае доверие клиента – залог процветания», - утверждает Нейл Кук (Neil Cook), представитель Cloudmark.

«Было засвидетельствовано не только увеличение числа URL (в домене .uk), используемых фишерами, но и изменение их методов. Яркий пример этому – вишинг. Теперь злоумышленники для своих атак используют дешевый VoIP-сервис», - говорит г-н Кук.

www.securitylab.ru

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: