rispost В Японском университете посещаемость занятий будут контролировать с помощью iPhone

мая 29th, 2009

Японские студенты получат в бесплатное пользование модные гаджеты iPhone, которые помогут руководителям вузов контролировать посещаемость занятий.

Официальный запуск проекта назначен на июнь. Планируется, что в нем примут участие 550 студентов младших курсов и сотрудников Университета Аояма Гакуин (Aoyama Gakuin University), расположенного в городе Сагамихара (остров Хонсю, префектура Канагава).

С помощью смартфонов в университете будет создана мобильная информационная сеть, в которую войдут студенты и преподаватели; в частности, гаджеты заменят привычную процедуру переклички на лекциях. На входе в аудиторию студенту придется ввести свой ID и код занятия в специальном iPhone- приложении. С помощью GPS-навигатора приложение будет определять местонахождение студента. Поэтому прогульщикам не удастся обмануть систему, залогинившись из дома или любого другого места.

Как утверждает руководство университета, проект не предназначен для посягательств на личную жизнь студентов или слежки за ними. По словам профессора Ясуширо Ииджимы (Yasuhiro Iijima), в отличие от японских смартфонов, отправляющих координаты местонахождения автоматически, iPhone всегда требует подтверждения отправки данных.

Большинство студентов, принявших участие в тестировании системы, остались ею довольны.

После того как система будет запущена, руководство университета собирается расширить область ее применения. Например, по сети планируется транслировать подкасты лекций — специально для учащихся, которых не было на занятиях.

www.securitylab.ru

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: