rispost Yahoo! дорого заплатит за “фальшивые” клики

марта 29th, 2007

Федеральный суд в Сан-Хосе (штат Калифорния) окончательно одобрил урегулирование иска Checkmate Strategic Group против Yahoo. Компанию обвиняли в том, что она заставляла рекламодателей платить за "фальшивые" переходы пользователей по рекламным объявлениям. Фальшивые клики по баннерам совершаются как вручную, так и с помощью специальных программ, причем отнюдь не для того, чтобы посетить сайт рекламодателя и купить предлагаемые продукты или услуги. А поскольку рекламодатели платят за каждый клик по своим рекламным объявлениям, тысячи и миллионы фальшивых просмотров дорого им обходятся.

По условиям мирового соглашения, Yahoo заплатит Checkmate Strategic Group пять миллионов долларов США в качестве компенсации затрат на услуги юристов. Кроме того, рекламодатели, сотрудничавшие с компанией с 2004 года, получат кредиты на покупку рекламных площадей.

Предварительное одобрение суд вынес летом прошлого года. Однако юристы, участвующие в рассмотрении этого дела в суде Арканзаса, оспорили мировое соглашение. Они ссылались на то, что Yahoo не отреагировала должным образом на исковое заявление в Арканзасе, когда улаживала такой же иск в Калифорнии. Теперь урегулирование калифорнийской тяжбы освобождает компанию от ответственности по всем аналогичным искам, поданным в других штатах, включая Арканзас.

В июле прошлого года суд Арканзаса одобрил предложение Google уладить иск компании Lane's Gifts and Collectibles, представляющей всех интернет-рекламодателей. Поисковый гигант, наряду с Yahoo, Walt Disney, Lycos, LookSmart и Findwhat.com, обвинялся в таком же мошенничестве с кликами. Google согласилась выплатить всем рекламодателям, пользовавшимся рекламным сервисом компании с февраля 2002 года, компенсацию в виде кредитов на общую сумму в 60 миллионов долларов США. Еще 30 миллионов долларов Google согласилась потратить, чтобы компенсировать истцам расходы на юристов.

Однако в мае 2006 года был подан новый коллективный иск: рекламодатели попросили суд аннулировать мировое соглашение Google и Lane's Gifts and Collectibles и пересмотреть дело. Истцы решили, что эта сделка "показная и дешевая" и не отражает степени ответственности, которую несут подобные компании перед рекламодателями и общественностью.

www.securitylab.ru

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: